1. Получить электронную подпись для работы с Честным знаком.
Выдача электронной подписи производится ФНС России, в территориальных органах ФНС России и у доверенных лиц УЦ ФНС России. Электронную подпись в ФНС России могут получить только руководители организаций.
Порядок получения электронной подписи:
https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/ucfns/el_sign_getting/
Такая электронная подпись используется при предоставлении налоговой отчетности и для работы на электронных площадках. Электронная подпись имеет срок действия и обновляется ежегодно.
Для того чтобы начать пользоваться УКЭП, нужно установить на компьютер специализированное ПО, после чего появится возможность подписывать документы.
Инструкция по установке Средств Криптографической Защиты Информации (СКЗИ) для работы с универсальной квалифицированной электронной подписью.
https://честныйзнак.рф/business/doc/?id=Инструкция_по_установке_СКЗИ_для_работы_с_УКЭП.html
https://честныйзнак.рф/upload/docs/Инструкция_по_установке_СКЗИ_для_работы_с_УКЭП.pdf
2. Зарегистрировать компанию как участника оборота товаров и получить доступ к личному кабинету Честного Знака
Инструкция по регистрации участника оборота товаров. Регистрация в Честном Знаке выполняется однократно.
https://честныйзнак.рф/business/doc/?id=Инструкция_по_регистрации_участника_оборота_товаров.html
https://честныйзнак.рф/upload/docs/Инструкция_по_регистрации_участника_оборота_товаров.pdf
3. Описать товары в Национальном каталоге маркированных товаров. На каждый товар заводится собственная карточка. Заполнив все обязательные атрибуты в карточке товара, её необходимо направить на проверку и, по результатам положительного решения, подписать карточку УКЭП. После подписания, карточка перейдет в статус «Опубликована» и станет доступна для всех операций в системе маркировки «Честный ЗНАК».
Инструкция по настройке профиля участника оборота товаров и работе с товарами в подсистеме Государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров «Национальный каталог маркированных товаров».
https://честныйзнак.рф/business/doc/?id=Инструкция_по_работе_в_НК.html
https://честныйзнак.рф/upload/docs/Инструкция_по_работе_в_НК.pdf
4. Сделать тестовый заказ в личном кабинете на небольшое количество кодов
1. Предоставить компьютер для установки програмного обеспечения КСМ Центр Управления (ЦУ). ПО устанавливается удаленно, на компьютер нужен доступ по AnyDesk, RustDesk или ssh.
2. После установки ЦУ необходим доступ на компьютер где настроена ЭЦП и настроен вход в личный кабинет Честного знака, для подключения ЦУ к личному кабинету.
3. В ЦУ создать карточку производителя.
4. В ЦУ создать карточку продукции (Обязательно заполнить дополнительное поле ТНВЭД и создать имеющуюся документацию, такую как сертификаты, декларации и т.д.).
5. В ЦУ сделать тестовый заказ кодов на небольшое количество продукции.
1. В ЦУ завести в справочнике групповую упаковку (если планируется работа с групповыми кодами, найти код групповой упаковки можно в национальном каталоге в карточке товара.
Инструкция по настройке профиля участника оборота товаров и работе с товарами в подсистеме Государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров «Национальный каталог маркированных товаров».
Создание групповой потребительской упаковки товара.
https://честныйзнак.рф/upload/docs/Инструкция_по_работе_в_НК.html#_создание_групповой_потребительской_упаковки_товара
2. Сделать тестовый заказ на групповые коды в небольшом количестве.
назад к новостям