Молочная отрасль России готовится к работе в условиях обязательной маркировки. В настоящее время проводится эксперимент. Одним из первых предприятий в Нижегородской области к нему присоединилось АО «Княгининское молоко». О его результатах наш корреспондент побеседовал с заместителем генерального директора по организационно-правовым вопросам Максимом Волковым.
— Максим Александрович, как проходила подготовка к внедрению маркировки на предприятии?
— Мы начали готовиться к маркировке заблаговременно. Еще в ноябре 2019-го года оставили заявку на участие в эксперименте, чтобы заранее отработать все нюансы. Думали провести сам эксперимент весной этого года, но ограничения в связи с пандемией коронавирусной инфекции скорректировала наши планы. К вопросу маркировки продукции мы вернулись в конце лета, когда представили в ЦРПТ описание всех наших производственных линий. Оператор проекта предложил нам список интеграторов, которые занимаются непосредственно поставками и наладкой оборудования. Мы выбрали Компанию К-Сервис, поскольку хотели поработать с теми, кто уже давно на этом рынке, знает процесс в деталях.
— Сложным ли был процесс? Как быстро все наладили?
— В октябре одна из четырех наших линий по производству молока в ПЭТ-бутылках была оборудована в соответствии со всеми требованиями. Тогда же мы выпустили первую партию продукции с маркировкой. Не могу сказать, что сам этот процесс был очень сложным — специалисты компании-интегратора обладают значительным опытом, наладили работу линии с маркировкой буквально за два дня. Совместно мы провели эмиссию через программные продукты, которые предоставил К-Сервис. Поэтому могу сказать, что серьезных затруднений на этом этапе у нас не возникло. — Насколько существенными ли были затраты на оборудование для маркировки?
Полную версию статьи можно прочитаь на сайте Национального аграрного агентства ROSNG.RU
Работа ПО KCM-Line для обязательной маркировки молока и молочных продуктов на линии розлива АО «Княгининское молоко».
назад к новостям