info@kcm-line.ru 8 800 600-70-89
info@kcm-line.ru

Обязательная маркировка мороженого

23.04.2024

В России с 1 июня началась обязательная маркировка мороженого и сыра. Соответствующее постановление правительства было подписано в декабре 2020 года.
По данным оператора маркировки, Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ):

"На сегодня, уже 15 тыс. компаний, занимающихся молочной продукцией, присоединились к маркировке и заказали более 750 млн кодов. Руководитель проекта товарной группы «Молоко» ЦРПТ Юлия Кузьмина сообщила, что в системе «Честный ЗНАК» зарегистрировано 87% производителей мороженого, и почти 100% всех производителей сыра."

Компания К-сервис успешно запустила маркировку на двух заводах мороженого (4 и 5 линий) в удалённом режиме.
Для нанесения кодов маркировки на упаковку флоупак использовалась прямая термотрансферная печать. Это самый оперативный способ нанесения кодов.
Количество видов и сортов выпускаемой молочной продукции постоянно растет. Как раз использование термотрансферной печати оптимально при большом ассортименте продукции.

 

Маркировка мороженого datamatrix

Для того, чтобы внедрить систему маркировки, производителям требуется специальное ПО и оборудование для сериализации (нанесения маркировки на индивидуальную упаковку) и агрегации (объединение продукции в потребительской упаковке в групповую упаковку с нанесением на неё кода идентификации).

Компания “К-Сервис” - официальный партнёр цифровой системы маркировки "Честный ЗНАК" - предлагает производителям своё решение: комплексную систему маркировки (КСМ). Одним из её компонентов является система “КСМ Лайн МОЛОКО”. Она представляет собой оборудование с установленным на нём специализированным ПО. Этот комплекс позволяет решать все задачи обязательной маркировки:

• Заказывать коды маркировки в ЦРПТ.
• Наносить маркировку на индивидуальную упаковку.
• Производить агрегацию в автоматическом или ручном режиме.
• Формировать отчёты в ЦРПТ о нанесении кодов и введении продукции в оборот.

Удобная и продуманная инфраструктура продуктов КСМ помогает производителю организовать процесс маркировки на предприятии без больших усилий и затрат времени и денег. Быстрая и качественная сериализация и агрегация с помощью КСМ Лайн и возможность контролировать весь процесс из одной точки с помощью Центра управления делают этот проект незаменимым на любом производстве, внедряющем систему маркировки.

С 20 января этого года маркировка молочных продуктов была добровольной. Для молочной продукции сроком годности более 40 дней она будет обязательна с 1 сентября. С 1 декабря маркировать придется уже всю молочную продукцию.

назад к новостям
новости
получить бесплатную консультацию